История
Наша команда
Наша цель
Стать лучшей компанией по уровню сервиса и степени удовлетворённости клиентов работающей на международном рынке и предоставляющей полный спектр услуг в области стеклянных конструкций.
Наша идеология
Все начинается с людей и делается для людей. Мы убеждены, что развиваться самим, нужно, помогая развиваться окружению. Начиная с себя, мы пропагандируем индивидуальный подход к клиенту нацеленный на выстраивание долгосрочных отношений. В коллективе культивируются уважительное отношение к Компании, ремеслу, клиенту и подрядчику. Компания разнопланово развивает сотрудников повышая их профессиональные навыки, встроенные в культуру взаимоотношений. Мы вносим свой вклад в развитие общества. Создаем новое, улучшаем существующее, развиваемся развивая.
Наши ценности
— Быть упорным и нацеленным на результат.
— Быть уверенным в себе и команде.
— Быть оптимистичным и верить в людей.
— Развиваться, совершенствоваться и быть открытым ко всему новому.
— Быть креативным, любознательным и увлеченным.
— Любить свое дело и быть в нем лучшим.
Куда мы следуем
Высочайшее качество
Процессный и проектный подходы позволяют сотрудникам концентрироваться на целях компании. Участники самостоятельно координируют работу, оптимально распределяют ресурсы, учитывают риски, оперативно решают возникающие вопросы и достигают необходимого результата. Наша компания добивается максимального качества во всем, чем мы занимаемся. Качество является определяющим фактором для наших действий, в его основе лежат наш энтузиазм и гордость за то, что мы являемся частью компании NEST.
Качественная работа в результате наших личных усилий является главной составляющей отличных проектов и источником нашей репутации.
Эффективность
Компания постоянно ставит перед собой все более амбициозные цели, поэтому система бизнес-процессов непрерывно совершенствуется. Ежедневно мы работаем над тем, чтобы повышать ее эффективность и достигать самых высоких результатов.
Непрерывное совершенствование
Компания NEST постоянно стремиться к совершенствованию всего, что делает. На всех внутренних процессах- выявление потребностей, проектирование, управление проектами, реализация. В улучшении участвуют все сотрудники от генерального директора до монтажника на объектах. Без совершенствования в компании не проходит и дня.
Клиенториентированность
Наш успех в том, что мы понимаем своего потребителя, удовлетворяем его потребности и превосходим его ожидания. Мы ведем с ним постоянный диалог и совершенствуем нашу деятельность с учетом его потребностей и запросов.